Страница 1 из 1
Металлодетектор, Металлодетекторы
Отправлено 08 Май 2009 - 16:54
MuxauJI (8.5.2009, 10:40) писал:
А я,вот,вообще на распутье стою. Т.к. я начинающий,то не знаю,что покупать. Т-34,или Аську-250. Может подскажите-посоветуете? Копать собираюсь как по-старине,так и по-войне.
Если выбирать между этими двумя детекторами, то особой разницы нет, приборы одного класса.
Разве что аська по дешевле и просто не убиваема! :rolleyes: А если бы брал терру, то только с дубль Д катухой. Тогда появляется небольшое преимущество на грунтах с высокой минерализацией. На таких местах аська быстро сдувается и начинает проигрывать терре, причем достаточно серьезно!
Так что наверное лучше взять терру 34.
Отправлено 08 Май 2009 - 21:23
Позволю возразить Валентину как бывший владетец 34ки. Дубль Дэ стивить на неё нет , по моему, никакова смысла. Во первых Вы врядли где-нибудь купите 34ку с ДД встроенной и её предется докупать отдельно, а это практически одна треть от стоимости прибора. Во вторых за эти деньги уже можно взять 54ку на которой есть боланс грунта. Да и вообще стандартная катушка в принципе не плоха , а вот беда у 34ки это малое число сегментов дискриминации и убогий звук.
Отправлено 08 Май 2009 - 22:16
Ну вот зря Вы так сразу. 34ка очень достойный прибор за такие деньги. Но вот поймите, натура человеческая , к сожалению, такова что он вкусив амброзии почувствует горечь. Идеальных приборов к сожалению вообще не существует. И практически все пользователи данных приборов сходятся в том что они примерно одинаковы (за исключением стоимости. 250-ка в последнее время мне кажется более предпочтительней) Но вот еще в чём дело, если коп для Вас это всерьёз и надолго, то лучше сразу покупать себе прибор классом выше. Поверьте мне ,сам на этом обжёгся. Избежите в дальнейшем целой кучи проблем.
Отправлено 09 Май 2009 - 20:20
MuxauJI (9.5.2009, 15:28) писал:
Финансы не позволяют взять более качественный детектор. :-(