Магазин «Cледопыт»
Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:12
Здравствуйте! У меня вопрос к специалистам меня интересует GARRETT GTI 2500 Б/У + 2 катушки продаваемый в вашем магазине сколько лет службы этот прибор имеет и есть ли в комплекте наушники и чехол....Не сочтите за назойливость но я новичек и мало разбираюсь этом роде деятельности....Хочу еще спросить у меня проблема с остротой слуха в связи с шумной работой, могу ли я пользоваться м\д и есть ли там дублирующие световые сигналы об обнаружении металла...
Сообщение отредактировал Kladokop: 16 Февраль 2010 - 22:13
Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:35
Kladokop (16 Февраль 2010 - 22:12) писал:
Здравствуйте! У меня вопрос к специалистам меня интересует GARRETT GTI 2500 Б/У + 2 катушки продаваемый в вашем магазине сколько лет службы этот прибор имеет и есть ли в комплекте наушники и чехол....Не сочтите за назойливость но я новичек и мало разбираюсь этом роде деятельности....Хочу еще спросить у меня проблема с остротой слуха в связи с шумной работой, могу ли я пользоваться м\д и есть ли там дублирующие световые сигналы об обнаружении металла...
Прибор в полях был три года, им найдено несколько кладов, наушники к нему есть родные Гарреттовские, громкость у прибора без наушников очень большая, а при том что у него всего 3 тональности и один дополнительный звук - белтон, то не придется долго разбираться. Помимо звука на экране выдается информация о разных параметрах поиска и обнаружения металла. Собственно можно всегда придти в магазин и что называется потрогать - пощупать.
Отправлено 17 Февраль 2010 - 06:50
Ребята, спасибо за ответы...Вопрос Валентину, а три сезона это много или мало для прибора? Дело в том что я не смогу прийти и пощупать живу далеко в г.Ноябрьске хочется взять прибор и не пожалеть...Инструкция на русском языке есть и дисплей на русском или нет для новичка как этот прибор?короче завалил вас вопросами жду на них ответы)))
Отправлено 17 Апрель 2012 - 11:22